Племя Фали, проживающее в северной части Камеруна, практиковало удивительный погребальный обряд при смерти мужчины.

Тело покойного оставляли в хижине несколько дней, пока оно не начинало разлагаться. Затем усопшего усаживали на стул, руки вытягивали вперед, и его тело, исключая руки и ноги, плотно обвивали полосками хлопчатобумажной ткани. Особое внимание уделялось пенису, который привязывали так, чтобы подчеркнуть мужскую силу даже после смерти.

Рекомендации Остапа Бендера по поводу того, стоит ли делать это с ними, полностью противоположны мнению израильского диетолога Кима Протасова. А Стив Ганье в своей книге наделяет их дурной энергетикой, и после ее прочтения с ними ничего не хочется делать. Назовите ИХ.

Односельчане приходили попрощаться с усопшим, танцуя вокруг его тела под звуки священных барабанов. После этого тело оборачивали в шкуры, а местный жрец проводил ритуальное убийство двух козлов в знак почитания ушедшего.

После завершения траурного обряда в доме появлялся человек в маске, который несколько раз переворачивал труп. Затем тело несли на священное кладбище в высокогорной пещере. Перед тем как оставить мертвеца в пещере, проходил еще один ритуальный обряд. Жрецы предлагали усопшему последнюю трапезу, а плакальщицы искали камень красивой формы.

Когда такой камень находили, жрец ударял по нему палкой, приглашая дух умершего войти в него. Затем камень с духом устанавливали между ног усопшего. Этот ритуал направлен на перенос сексуальной потенции усопшего.

Камень становился священным и оставался в пещере с другими аналогичными камнями, где обитали духи предков.