Мы взяли те, что используют мировые компании в бизнес-целях. Это важно.
(по данным исследований Meltwater. Это зарубежный сервис по мониторингу СМИ и прочего).
Итак, лидирует Facebook (который запрещен в России). Согласно исследованию, 89% мировых компаний используют эту социальную сеть.
Дальше идет LinkedIn (87%), Instagram (опять же, запрещенный в России) (84%), YouTube (67%) и Twitter (66%).
Что из всего этого можно извлечь любопытного:
1) 4 из топ-5 мировых соцсетей заблокированы в России. Остался только YouTube.
Как сказал Капитан Барбоса: «Знаешь, в чём опасность быть последним из кого-то? В скором времени не останется никого».
2) VK там есть. И его процент в мировом океане чуть больше, чем 0.
А у Facebook доля в России была сильно ниже, чем у VK. Теперь сами подумайте, насколько российский рынок реально важный для этой социальный сети.
3) TikTok несмотря на свой хайп не добрался целиком даже до 30% компаний. Но здесь скорее важны темпы роста. У ТикТока темпы роста около 45% за прошедший год. На втором месте Инстаграм с 27%. Так что отрыв солидный.
4) Telegram используют 5% из исследуемых компаний.
Надо сказать, что это не только российские компании. Иначе ситуация была бы как с VK.
5) Клабхауз где-то еще используется, прикиньте. И он не на последнем месте.